Например: Фото поздравление

FAQ

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете написать нам.

Задать вопрос
Как пользоваться функцией «Хочу в подарок»?
  1. Выберите на нашем сайте те товары, которые вы хотите получить, и добавьте их в список при помощи кнопки «хочу в подарок» в каждой карточке товара.
  2. Если у нас пока нет чего-то, что вам хотелось бы, мы с удовольствием найдем это. Для этого, после авторизации на страничке «Список желаний», воспользуйтесь инструментом «Чего-то не нашли?». Здесь вы сможете добавить нужные вам товары:
    • указав название товара (например: красная спортивная машина)
    • описав товар, чтобы мы могли найти его наиболее точно (например: красная спортивная машина марки *** модель*** мощность*** коробка передач*** и т.п.)
    • разместив ссылку на такой товар или его изображение в интернете
  3. Как только список будет готов, нажмите кнопку «Отправить список желаний на проверку». Мы найдем недостающие товары и активируем их в вашем списке. Пожалуйста, указывайте ваши контакты в личном кабинете, чтобы у нас была возможность уточнить нюансы.
  4. Как только мы обработаем ваш Список желаний, вам на электронную почту придет подтверждение.
  5. После получения подтверждения, зайдя в свой Список желаний, вы увидите кнопку «Разослать список друзьям». Нажав на эту кнопку, вы сможете добавить их электронные адреса и написать сообщение с приглашением на праздник. Автоматически к вашему сообщению добавится небольшая инструкция о том, как пользоваться Списком.
  6. Вы всегда сможете зайти в свой Список Желаний и увидеть, какие товары уже кто-то из ваших гостей заказал - изображение купленного товара становится прозрачным.
  7. Список можно пополнять в течение неограниченного времени до нажатия на кнопку «Отправить на проверку». После добавления нового товара в список желаний, нужно будет заново отправлять его на проверку.
Что означает "цена от"?

Когда вы видите в графе стоимости перед ценой слово "ОТ", это означает, что товар выполняется под заказ, и конечная стоимость изделия будет известна и закреплена в Договоре на выполнение заказа только после согласования с заказчиком макета, в котором будут прописаны такие детали, как материал, размер, сложность и прочие параметры, характерные для каждого конкретного товара.

Что будет после того, как оформлен заказ?

После того, как вы нажали кнопку "Оформить Заказ", события будут развиваться в зависимости от способа оплаты и наличия в Вашей корзине товаров, выполняемых на заказ. В случае предоплаты по безналичному расчету - Вам на электронную почту придет счет, который необходимо оплатить и выслать нам платежное поручение. Как только деньги поступят на счет, Ваш заказ будет собран и передан в службу доставки. В случае, если в Вашей корзине будут содержаться товары, выполняемые на заказ, с последовательностью действий Вы можете ознакомиться здесь. Вы всегда сможете проверить статус своего заказа в Личном Кабинете. Как правило, после получения заявки на оформление заказа наши менеджеры связываются с заказчиком.

Зачем нужно заполнять Комментарии?

Чем больше информации Вы предоставите в Комментариях, касательно ваших пожеланий к создаваемому подарку, особенно в случае изготовления изделий на заказ, тем быстрее и точнее мы выполним вашу заявку, сэкономив Ваше время и максимально удовлетворив Ваши ожидания

Как узнать статус заказа?

Статус Вашего заказа Вы всегда можете проверить в Личном Кабинете.

Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ?

Регистрироваться нет необходимости, но для Вашего удобства мы рекомендуем это сделать.

Как отменить заказ?

По отмене заказа или возврату товара Вы можете найти всю информацию здесь

Как восстановить пароль от Личного Кабинета?

При заходе в Личный Кабинет Вам будет предложено указать Ваш логин или электронный адрес, рядом с графой Пароль, вы увидите ссылку "Забыли Пароль?" Пройдите по ней, и пароль будет восстановлен.

Как зарегистрироваться на сайте?

На верхней панели каждой страницы сайта имеются две ссылки "Войти" и "Регистрация". Если Вы еще не зарегистрировались, пройдите по ссылке "Регистрация" и заполните предложенные поля. В случае, если вы уже зарегистрированы, пройдите по ссылке "Войти" и введите Ваш логин и пароль.

Как войти в Личный Кабинет?

На верхней панели каждой страницы сайта имеются две ссылки "Войти" и "Регистрация". Если Вы еще не зарегистрировались, пройдите по ссылке "Регистрация" и заполните предложенные поля. В случае, если вы уже зарегистрированы, пройдите по ссылке "Войти" и введите Ваш логин и пароль.

Какие есть способы оплаты?

С возможными способами оплаты Вы можете ознакомиться здесь

Какие возможны способы доставки?

С возможными способами доставки Вы можете ознакомиться здесь

В какой упаковке доставляется заказ?

О том, какую упаковку мы предлагаем для подарков, Вы можете узнать здесь. О доставке готового подарка Вы можете узнать, пройдя по ссылке

Можно ли заказать открытку?

При оформлении заказа Вы можете выбрать опцию добавления поздравительного вкладыша в упаковку с подарком. Не забудьте написать в Комментариях к заказу, какой текст необходимо впечатать во вкладыш. Кроме того, Вы можете заказать персонализированную открытку с Вашим фото

Что такое подарочный сертификат?

Многие подарки представлены в виде услуги, получить которую, можно при помощи Подарочного сертификата. Полную информацию вы можете найти здесь.

Как работает список желаний или «Хочу в подарок»?

Скоро Ваш День Рождения или другое знаменательное событие, и Ваши друзья и родственники интересуются, что Вам подарить? Для того, чтобы у Вас была возможность получить в подарок именно то, что Вы хотите, но при этом сохранился элемент сюрприза, мы придумали для Вас функцию "Хочу в Подарок". Работает это очень просто. Вы выбираете понравившийся Вам товар и в карточке товара нажимаете кнопку "Хочу в Подарок". Таких товаров может быть сколько угодно. Таким образом формируется Ваша личная Корзина, пароль доступа в которую, вы можете сообщить всем, кто будет Вас поздравлять. Каждый из них, зайдя в Корзину, выберет то, что захочет Вам подарить, формируя свой индивидуальный заказ в нашем магазине. Если среди предложенных на нашем сайте товаров, Вы не найдете желаемого, у вас будет возможность добавить ссылку или описание того, что Вам хотелось бы иметь, и мы сделаем все возможное, чтобы это оказалось в Вашем списке желаний. Желаем приятного путешествия в мир подарков!

При каких обстоятельствах может поменяться общая стоимость "Корзины"?

Общая стоимость, указанная в "Корзине" может меняться в случае выплнения изделия под заказ.