Доставка

Просим Вас внимательно ознакомиться со всеми пунктами раздела ДОСТАВКА.

Способы доставки

  • курьерами компании «PONY EXPRESS»  Москва и регионы РФ, до двери;
  • курьерской компанией «СДЭК»  - Москва и регионы РФ, до двери или до Пунктов выдачи заказов;
  • Почтой России при доставке в регионы РФ ;

Сроки доставки

Доставка по Москве: от 48 часов с момента подтверждения готовности заказа.

Доставка по Московской области: от 72 часов с момента подтверждения готовности заказа.

Доставка по России: сроки доставки в Ваш город можно уточнить на сайте Почты России здесь. В случае доставки курьерскими службами сроки можно уточнить у наших менеджеров.

Самовывоз: по адресу Москва, Благовещенский переулок 3/1. Вход через DUCKSTARSBAR. Ежедневно с 12:00 до 21:00. Не забудьте назвать номер заявки.

Сроки исполнения заказа Вы можете найти в описании каждого товара, готовность заказа отображается в Вашем личном кабинете.

Порядок доставки

На территории Москвы и Московской области доставка осуществляется по указанному Вами адресу или до пункта выдачи заказов, удобного Вам. При доставке, в момент получения заказа, получателю необходимо расписаться в квитанции для подтверждения получения и отсутствия претензий касательно сохранности товара. С момента подписания квитанции, ответственность за сохранность товара переходит к получателю.

При отправке Вашего заказа посредством курьерской службы, Вы получите письмо/смс (по выбору) с номером накладной. Таким образом, Вы сможете отслеживать Ваш заказ в пути на сайте курьерской службы "PONY EXPRESS" или  «СДЭК»

При доставке в иные населенные пункты РФ, Вы получите письмо/смс (на выбор) с номером накладной. Таким образом, Вы сможете отслеживать Ваш заказ в пути Почтой здесь, СДЭК  здесь или PONY EXPRESS здесь   Пожалуйста, обратите внимание на правила осуществления доставки Почтой России по стране на сайте службы

Общие условия и стоимость

Все товары остаются в собственности ООО «Урсулика» до момента получения полной оплаты.

Стоимость курьерской доставки составляет - 500 руб.

Для предотвращения каких-либо проблем или задержек с доставкой, связанных с неточностью или ошибочностью данных (неверный адрес, отсутствует получатель по указанному адресу и т.п.), просим Вас внимательно заполнять форму заявки на доставку, особенно графу, в которой указывается контактный номер телефона получателя.

В целях гарантии высокого качества обслуживания, мы не осуществляем частичную доставку заказа. Если какой-либо товар отсутствует на складе, мы Вам предложим дождаться его поступления/изготовления или замену его другим товаром по Вашему выбору.

К сожалению, мы не доставляем заказы по адресам абонентских ящиков.

Отказ от получения заказа

Вы можете отказаться от своего заказа в любое время до момента его отправки в Ваш адрес. В этом случае Вам будет возмещена его полная стоимость, если была произведена предоплата. Возмещение предоплаты в случаях, когда товар изготавливается по индивидуальному заказу, оговаривается в специально предусмотренном для таких случаев договоре.

Если заказ уже был отправлен (то есть вам отправлено соответствующее письмо/смс), Вам придется дождаться его доставки, и только после этого он может быть отменен. В этом случае возвращается стоимость оплаченного ранее товара, за вычетом стоимости доставки.

Для отмены неотправленного заказа, пройдите в раздел «Личный кабинет» и нажмите кнопку «Отмена» в соответствующем заказе. Если данная кнопка не появилась, это означает, что заказ уже был отправлен и не может быть отменен через «Личный кабинет».

Гарантии сохранности и целостности товара при доставке

При получении товара от поставщиков мы проверяем комплектность, отсутствие брака, повреждений и соответствие товара заявленным характеристикам от производителя.

Наши партнеры, осуществляющие доставку, несут полную ответственность за сохранность товара при транспортировке на его полную стоимость.